1. Имя:
Kami Nana | Ками Нана
2. Раса:
Нана – порождение тьмы. Демон | Дьявол
3. Возраст:
Дата рождения: 07.07.
Возраст: 1000 лет
4. Специализация - Властелин Тьмы
Профессия – « Когда я вырасту, я стану новым богом этого мира». (с) Dreamlandy Декабрист-реформатор
5. Оружие:
Оружие - энергокогти (tekkokagi), напоминающие когти медведя. Изготовленные из металла, они надевались на руку перчаткой. Теккокаги, в обычном состоянии, одетыми на ладонь, можно было отклонить или блокировать удар меча. Результатом удара когтями по лицу или по голове были проломленные кости черепа или глубокие незаживающие раны. Когда же Нана пропускает через тело заряд хаоса, от когтей фиолетывыми нитями расходится сила, способная убивать при малейшем касании. Это энергия-огонь Хаоса
6. Способности:
Магия крови – способность управлять разными предметами, и создавать что-то материальное или же нет, при использовании собственной крови.
Хаос – магия, основанная на хаотическом огне.
1. Манипуляция огнем Хаоса. Огонь вырывается из земли, капает с воздуха, вырывается из рук, и сворачивается по желанию Наны в любом месте.
2. Вызов демонов.
Первый.
Второй.
Третий.
Четвертый.
Пятый.
Шестой.
3. Печать Хаоса. Существо, под воздействием печати силы Хаоса, переходит на сторону Темной Империи. Хаос воздействует преимущественно на мозг жертвы, блокирую его прошлое полностью до воссоединения с силами Тьмы.
4. Печать страха. Хаос опять же воздействует на мозг жертвы, заполняя все ее существо страхом и ужасом, прогоняя в голове жертвы ее самые плохие воспоминания.
5. Печать разложения. Под действием печати рушатся стены могущественных крепостей, гниют железо и сталь.
6. Печать молчания. Лишает магов колдовства на некоторое время (от пары часов до пары сотен лет – зависит от того, на сколько они разозлили Нану)
7. Предсказание движений врага
7. Внешность:
Вес: 46 килограммов
Рост: 167 сантиметров
Цвет волос: шатенка
Цвет глаз: синие
Одежда: Нана не любит рюшки, ленты и яркие цвета. Она носит узкие штаны черного цвета и серые рубашки – потому что так удобно. Реже надевает платья, выше колена, обтягивающие талию корсетом, и расходящиеся к низу легкой волной. Из обуви предпочитает мягкие туфли без каблука на плоской подошве.
Вместо картинки: я еще не определилась с постоянным аватарам.
Существует поверье, будто демоны или ужасно страшны, или жутко красивы.
Наны – золотая середина. В ее внешности нет ничего выделяющегося.
В любой ситуации взгляд Наны остается выдержанным, как бы весело не было, или как бы ни хотелось заплакать, ее глаза всегда холодного синего оттенка, с таким же холодом они смотрят на мир. Черты лица девушки прямые, ровные. Брови четко очерчены. Бледная кожа совсем не тронута загаром.
Нана не любит издевательства над волосами. Длинные волосы мешают в бою, что совсем по-женски, требуют много времени, которого у Ками не всегда хватает – поэтому ее прическа – неровно обрезанные пряди, недостающие до плеч. Обрезать их приходится раз в три месяца, так как отрастают они быстро.
Выражение лица девушки всегда немного пустое, ни тени эмоций.
После вступления в должность Повелителя Тьмы Нане пришлось во имя конспирации облачиться в тяжелый плащ, скрывающий тело, и маску, скрывающую лицо. Держать врагов в недоумении очень выгодно.
8. Характер:
Нана спокойна и, возможно, цинична. Ее трудно задеть словом или действием, еще труднее вывести из себя, но прибывая в состоянии меланхолии, она с легкостью может провести обряд жертвоприношения Великому Хаосу, потому что она давно забыла – что значит «нормально».
Ками - существо, помешанное на собственных идеологических взглядах. Находя интерес в боли и страданиях других, Нана нередко любит причинять их сама, не считаясь с мнением окружающих. Ее забавляет кровь, ей неприятны сладкие улыбки – и ни один мускул на ее лице не дрогнет, пока она с интересом будет разбирать по запчастям поверженного врага.
Нана улыбается, когда ей плохо. Улыбается широко и естественно, обнажая белые зубы. Она не плачет – потому что плакать больно, и из глаз вытекает струями фиолетовый огонь – поэтому Нана улыбается.
Ками всегда внимательна к происходящим вокруг нее вещам. У нее нет интуиции – есть инстинкт самосохранения, поэтому она не любит, когда к ней подходят сзади и совершают в пределе двух/трех метров от резкие движение. Нана и не заметит, если существо рядом с ней лишится пары конечностей или жизни за такую ошибку. Не любопытна.
Ненавидит, когда в ней сомневаются или же не считаются с ее мнением. Отправляя врагов в объятия Хаоса, порой Нана им завидует. Хаос – ее божество, ее дар и проклятье, и она не знает, окажется ли когда-нибудь в его «объятиях». Управляя такой магией, нельзя оставаться полноценным существом. Слишком много моральной силы уходит на контроль и власть. Нана не боится смерти или шизофрении – иногда ей снятся кошмары, в которых люди смеются, улыбаются, обнимают друг друга – и от этого становится по-настоящему страшно. Страшно знать, что вся ее раса исчезнет, оставив после себя не разрушенный или порабощенный мир, а счастье, которое редко испытывают демоны
9. Биография:
То лето запомнилось высокой температурой лавы, овивающей Дарк-Галлард огненной рекой, и появлением в Королевской Семье древнейшей демонической династии наследника. Как всегда отец надеялся, что у него родится сын, а мать лелеяла мечты о дочери, и седьмого июля, в день, принятый считать дьявольским – у Ками Джоннатана и Марии появилась на свет дочь. Девочку назвали Наной (существует поверье, будто в Японии число 7 – число Дьявола, 6 – это банально)).
Нана всегда знала о своем высоком происхождении и привилегиях, ей им дававших. Еще ребенком, она с непроницаемым лицом слушала рассказы отца о планах, вынашиваемых темной Империей не первое столетие. Отец говорил, что ему нужен великий полководец, который поведет вперед его войска, потому что сам он уже не в состоянии – возраст, износившаяся оболочка и психика, пострадавшая от магии Хаоса, обучаемой в семье давали о себе знать. Отец был древним существом – Нана убедилась в этом, став чуть старше. Сидя в библиотеке поздним вечером, она перелистывала хроники временных лет, и наткнулась на картинку с изображением молодых отца и матери. Тогда она в первый и последний раз улыбнулась, и улыбка это не несла в себе горя.
Прошло двадцать лет, когда отец и мать заговорили о второй попытке родить наследника. Нана была прогрессирующей, умной, делавшей успехи в магии, девушкой. А девушки не могли править.
Она обучалась магии Хаоса у отца – он показал ей, где находятся свитки, содержащие подробное описание системы, по которой надо тренироваться, научил элементарным вещам и работе с пламенем, а потом пропустил их общую тренировку – у Наны родился брат. Со временем тренировки сошлись на нет, отец все больше времени проводил с новорожденным сопляком, а Нане ничего не оставалось, как с улыбкой во все тридцать два, просиживать все свое время над свитками.
«Докажу. Вам всем докажу, что ни черта он не будет лучше меня» - думала она, спокойно перелистывая страницы потрепанного отцовского дневника.
Когда была пройдена стадия просвещения, начатая еще с отцом, Нана впервые приоткрыла перед собой двери совершенно нового, неизвестного мира, где страх обволакивает тело в коктейле с ненавистью и эйфорией, где все чувства сливаются в неуправляемую бурю, разносящую все внутри тебя фиолетовым пламенем; где нет радости – есть только ужас, подминающий под себя все органы чувств, есть ужас, похожий на счастье, которое демоном не дано испытывать, есть сила, уничтожающая миры.
То было жутко, больно, до дрожи в коленях и крови на искусанных губах – то было Хаосом, и оно могло стать единым с Наной.
Ками ловила себя на мысли, что младший брат ее раздражает. Она не могла находится с ним не то, чтобы в одной комнате – в одном здании.
Как-то раз, после очередного удачно пройденного этапа по освоению магии разрушения, Нана отдыхала в своей комнате, восседая на подоконнике. Она любила тишину, и ненавидела, когда ее покой кто-либо нарушал. Прислуга во дворце поговоривала, что у старшей дочери повелителя ужасный характер. Нана же кривила губы.
У нее жутко болела голова и дрожали руки, когда брат ворвался в комнату со счастливым криком: «Я стану королем! Коронация через неделю!»
Нана даже голову не повернула, за нее все сделали усталость, злость и личная неприязнь – брата охватило пламя, а затем последовал взрыв, и в воздухе даже не пахло гарью, и не было крови, лишь рассыпался по плитке пепел.
Отец смотрел на нее непонимающе, осуждающе, мать молчала. Она сказала им, что устала. И отец даже не смог возразить, ему было знакомо моральное опустошение после магии.
Когда Нане шел 509 год, отец сошел с ума, и ей самой пришлось расправиться с ним – другие были не в состоянии. Мать ее не винила. Нане казалось, что мать – единственная, понимала ее и не осуждала.
Темная Империя давно знала о смене Повелителя, но когда им стала девка – пусть и поборовшая Истинного Повелителя в момент горячки, Паладины отца решили убить ее – чего и следовала ожидать.
Ками не пришлось никого убивать, чтобы доказывать свое право на престол. Когда Дарк-Галлард охватило фиолетовое пламя, не жгущее, но в любой момент готовое стать уничтожающим, Проклятые признали ее силу и родовое наследие.
Когда Нана была ребенком, отец рассказывал ей о том, что есть мир, за пределами Темной Империи. Там есть солнце и зеленая трава, есть голубое небо и нет рек из лавы – и пусть этот мир чужд Нане, она должна поработить его, отомстить за войну, после которой Темная Империя потеряла плодородные земли и яркие краски, потеряла силы и население. Потеряла лицо.
«Дочь моя, когда-нибудь тебе и твоему брату придется отомстить за нас. Месть – это не плохо. И если бы я начал освоение Хаосу раньше, кто знает, может вам и не пришлось бы вступать в войну. Мы живем, чтобы стать легендами. И возможно грядет время перемен, когда все решится женщиной, впервые за историю».
Отец повторял эти слова как молитву, желая Нане спокойной ночи. От куда он знал?
Нане исполнилась первая тысяча лет, она великолепно владеет магией разрушения, у нее в подчинении верные существа, пусть и преданность их покупается силой, страхом или деньгами, и она решает, что пора совершить отцовскую мечту, пора захватить мир во имя Темной Империи. Хаос жаждет порабощения и крови
10. Мировоззрение:
Мое зло – мое добро. Тьма
11. Связь с вами:
Icq - 683897
12. Опыт на ролевых:
С 2006 года
13. Пробный пост:
За стеклом огромного окна раскрывался вид сверху на Дарк-Галлард. Что-то белым шумом отдавало в висках и постоянно мешало отключить сознание. Тренировки с каждым месяцем требовали все больше внимания. Если идти – так идти до конца, а в слове «Хаос» по определению нет ничего хорошего.
Магия требовала сосредоточенности и внутренней силы, огонь требовал контроля, печати – знаний – и весь процесс обучения, длившийся сотнями лет, к удивлению, не утомлял.
- Мне было бы… Приятно? Знать, что задуманное удастся. – Произнесла Нана вслух, когда дверь ее комнаты с треском распахнулась, и в спальню ввалил взлохмаченный юноша.
То, что Нана испытывала к брату, она не могла назвать не одним из знакомых ей чувств. Иногда ей казалось, что это обида за любовь и выбор отца, а потом мысли противоречили друг другу. Она не может на него обижаться, потому что отец еще не выбрал своего наследника.
Его голос смешался с белым шумом, и это оглушило Ками. Взбесило, разозлила – да как он смеет кричать о таком в ее комнате! В ее комнате и после тренировки! Да этот сопляк даже огонь в руке удержать не может, какой из него наследник?
Она уперлась головой в стенку, сжимая челюсти. Не от злости – белый шум вырывался за пределы сознания.
«Убирайся… Убирайся, черт!»
- Эй, Нана, ты в порядке? А знаешь, отец сказал, что ты будешь моей правой рукой.
«Это не моя вина, не моя».
Когда на плечо Ками легла ладонь брата, это стало спусковым рычагом. Нана ненавидела, когда к ней подходили резко и без предупреждения, она ненавидела неожиданные прикосновения и громкий голос рядом с собой.
- Заткнись, - устало бросила она, даже не замечая того, как исказилось лицо брата, а его взгляд с примесью удивления и обиды уперся ей в плечо.
Пламя цветным покрывалом укутало тело, танцуя по коже и не прожигая одежду.
А потом Нана повернула голову, и взгляды их пересеклись. Тогда пламя яркой вспышкой рассекло полумрак спальни, и выгоревший пепел черной крошкой усыпал плитку.
- Глупый. Глупый мальчишка.
Ками поднялась с подоконника, на котором до этого сидела. Белый шум куда-то пропал, возможно, сила просто требовала выхода, и нашла его.
Наступая на пепел, она улыбнулась.
- Прости милый братец, но правой рукой Повелителя мог бы стать ты, если бы был умнее.
Ками посмотрела под ноги, улыбка спала с ее губ. Пройдя к двери, Нана задумчиво провела пальцем по ручке.
- Мне бы было жаль, - она потянула ручку вниз. – Но я не знаю, как это – жаль.
Девушка вышла в коридор, где постоянно дежурила прислуга и протянула, направляясь в сторону покоев отца:
- Там убрать надо.
За способности и оружие большое спасибо Гоннибалу.
Отредактировано Nana (2009-10-04 09:51:44)