Бесконечный Мир

Объявление

Действия
ваш текст
Администрация
ваш текст
Объявления
ваш текст
Погода
ваш текст

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечный Мир » Гайд Новеньким » Ограничения для Магов


Ограничения для Магов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Итак. Маги и Волшебники у нас самые разрушительные ребята. Но! Существует несколько правил на их счет.

Во-первых, любой маг и волшебник изначально может контролировать только одну стихию. Она является его родной и поэтому заклинания этой стихий у господ магов получаются на порядок мощнее.
В процессе жизни вы можете развить у вашего мага способности к еще одной стихии или если вы постигните все азы волшебства, то ваш персонаж может пройти перерождение(квест) и встать на более высокую ступень став Архимагом.
(Существуют уже готовые роли Архимагов)

Карьерная лестница:

Маг(Под контролем одна стихия)--->Волшебник(Под контролем Две стихии)-->Архимаг( Все Четыре стихии+ одна дополнительная)

Но также Маг может посвятить себя исключительно служению одной стихии и стать Магистром. Тогда заклинания его стихии будут сильнее в разы. Реже Маг может стать Магистром Двух стихий.  Но это очень редкие случаи.


Список Стихий:

Стандартные:

Огонь
Вода
Земля
Воздух

Дополнительные:

Свет
Тьма
Хаос

По мере развития игры и проффесии список может изменятся.

0

2

Добавляю от себя.

Комбинирование магии.

Любое заклинание (за исключением природно запрещенных) можно скомбинировать с другим, подобрав правильную формулу и время. Допустим, заклинание огня «Огнемет» можно скомбинировать с «Циклоном» воздуха, получится заклинание «огненный вихрь».
Хаос не может комбинироваться не с чем, так как его природа просто отвергает любое вторжение в хаотическое пространство.

Хаос – магия, основанная на хаотическом огне. Основной цвет – фиолетовый, основная символика  – розоватое пламя с силуэтами черепов/костей/трупов/сцен мучений и т.п.
Хаос является одной из самых непостигаемых и самых опасных школ магии, наряду с астралом и магией космоса. Сила хаоса черпается из параллельной реальности, напоминающей ад. Пользователь почитает вселенские муки, поклоняется Хаосу Неимоверному, и только после долгих лет служения и просвещения, способен править магией хаоса. Не может комбинироваться не с какой магией.
Включает в себя:
1. Манипуляцию хаотическим огнем.
2. Вызов демонов.
3. Ментальные и психически атаки.
4. Искажения пространства путем перемещения в параллельный мир.
5. Разрушение, взрывы и «бабах!»
6. Печати, марки, проклятия.
Но у хаоса есть и обратная сторона. Его пользователь с каждым днем просвещения становится безумнее и безумнее. И, со временем, он сходит с ума совсем.

Тьма – магия, основанная на темной энергии. Основной цвет – черный с серым, основная символика – серый череп на черном фоне. Основной элемент темных рас, максимально используется во всех их технологиях и ремеслах. Сила тьмы, как и сила света, есть в каждом живом существе, но в темных расах королевства Дисгая она преобладает в гораздо большей степени. Включает в себя повеление темной энергией и её материализацию. Может комбинироваться со всеми школами магии, кроме света и Хаоса. В темной магии сокрыта сущность Дарша.

Свет – магия, основанная на энергии света. Основный цвет – белый с золотым, основная символика – золотой крест на белом фоне. Основной элемент светлых рас, считается больше объектом религиозного поклонения, все светлые расы вкладывают в данную школу магии сакральный смысл и почитают её. Сила света, как и сила тьмы, есть в каждом живом существе (за исключением ангелов). Включает в себя повеление светлой энергией и направление её во благо (исцеление, например). Может комбинироваться со всеми школами магии, кроме тьмы и Хаоса. В светлой магии сокрыта сущность Лаану. Не может быть освоена вампирами.

Огонь – магия, основанная на стихии огня. Основной цвет – красный, основная символика – костер. Включает в себя повеление огнем, может комбинироваться со всеми школами магии, кроме воды и Хаоса. Основано на почитании элементаля огня. Не может быть освоена вампирами.

Вода – магия, основанная на стихии воды. Основной цвет – синий, основная символика – капля воды. Включает в себя повеление водой, может комбинироваться со всеми школами магии, кроме огня и Хаоса. Основано на почитании элементаля воды.

Земля – магия, основанная на стихии земли. Основной цвет – коричневый, основная символика – камень. Включает в себя повеление землей, может комбинироваться со всеми школами магии, кроме воздуха  и Хаоса. Основано на почитании элементаля земли.

Воздух – магия, основанная на стихии воздуха. Основной цвет – зеленый, основная символика – лист на ветру. Включает в себя повеление воздухом, может комбинироваться со всеми школами магии, кроме земли и Хаоса. Основано на почитании элементаля воздуха.

0

3

Некоторые особенности и отличия Архимагов и Магистров Стихий.

Итак. Чем же отличаются эти два класса? Естевственно напрашивается ответ: Архимаги используют силу всех стихий, соответственно они круче! Однако это нетак. Архимаги постигли все азы и высокую магию 4 стихий. Это конечно очень хорошо. Но Магистры Стихий ни в коей мере не уступают Архимагам. Почему же? Да потому что полностью посвятив себя служению одной конкретной стихии, они получают тайные знания и дары, недоступные Архимагам.
В результате они постигают Древнюю Магию Стихий, со всем спектром запрещенных для Архимагов знаний и заклинаний.
Все заклинания Магистров гораздо мощнее заклинания Архимага.

Пример: Огненный шар Архимага будет полностью поглощен Огненным шаром Магистра Огня. К тому же, Огонь никогда несможет навредить Магистру. Забавно, не так ли?
Поэтому Магистры и Архимаги практически равные классы. Единственное, что магистры немогут использовать заклинания других стихий кроме своей собственной. Однако они успешно заменяют их своими собственными индивидуальными.

0


Вы здесь » Бесконечный Мир » Гайд Новеньким » Ограничения для Магов