Бесконечный Мир

Объявление

Действия
ваш текст
Администрация
ваш текст
Объявления
ваш текст
Погода
ваш текст

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечный Мир » Анкеты персонажей » Оборотень О_о


Оборотень О_о

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя.
Фенрис Волк.

2.Раса.
Оборотень. Волк

3.Возраст.
1500 лет.

4.Специализация.
Маг Земли.

5.Оружие которым владеет ваш персонаж.
Фенрис недолюбливает любое оружие, кроме своего собственного тела и своей магией. По этому использует совмещенное искусство рукопашного боя  с магией.

6.Способности.

ВОЛЧЬИ СПОСОБНОСТИ

Способности присущие всем формам Фенриса :
У волка прекрасно развиты обоняние и слух, помогающие легко находить
добычу. По ветру он улавливает запах даже самого мелкого животного, на ходящегося в 1-2 километрах от него. Заслышав шум, волк поводит ушами и
определяет, откуда исходит звук. Источник звука
Движения волка почти бесшумны, ведь они бегают на кончиках пальцев.Благодаря сильным мускулистым лапам волк может долго бежать рысью со скоростью 9 км/час, а в погоне за оленем и лосем разгоняется до 60 км/час.
________________________________________________________________________________________________________________
СПОСОБНОСТИ МАГА

Являясь Лордом Востока, Фенрис великолепно обращается с магией земли, играючи делая почти любую технику.
«Слышит», то есть ощущает вибрацию земли и с помощью неё чувствует передвижение всех существ (кроме летающих и духов) на расстоянии 1 километра. Способен перехватывать заклинания земли с вероятностью 70%.Маг имеет способность проваливаться под землю (на время до 60 минут) и появляться на расстоянии не более 30 метров от точки провала. Может «видеть» сквозь толщу земли на глубину до 100 метров. Может контролировать плотность земли и управлять ей на расстоянии до 300 метров. При помощи "Власти Земли" способен метать огромные куски породы во врага(весом до 200 кг.)
(Некоторые способности взяты с того же интернет ресурса, что и у Нокса, так что не вредничать ;Р)
Каменная кожа - покрывает кожу цели слоем песка, земли и гальки, увеличивая её прочность.
Прочность камня – (можно применить только на цель с Каменной Кожей)изменяет тело цели, придавая ему в целом (не только коже, но и внутренним органам) повышенную прочность, но снижает мобильность цели. Дает защиту от ядов и любых парализующих эффектов.
Окаменение - плоть и кости цели превращается в камень, она теряет возможность действовать и думать.
Размягчение - делает землю мягкой, позволяя магу лучше выспаться или улучшает его контакт, позволяя легче применять другие заклинания; снимает эффект Окаменения с цели.
Зыбучие пески - делает земляную или песчаную почву настолько мягкой, что любой объект, тяжелей 5 кг начинает медленно проваливаться вглубь неё, от веса жертвы и силы заклинания зависит, насколько быстро она провалится.
Оползень - позволяет перемещать валообразные массы земли в горизонтальной поверхности, если таких объектов нет «под рукой» (под ногами) их можно создать Контролем земли. Скорость и, соответственно, повреждения зависят от приложенной магической силы.
Разлом - разрывает землю в выбранном месте, образуя канаву или каньон, как уж маг постарается.
Сила Гиганта - укрепляет мышцы цели, увеличивая её силу в разы.
Заживление - позволяет медленно, но быстрей чем обычно, восстанавливать здоровье; действует только, если цель не применяет резких движений (при отдыхе, например) или при оказании первой помощи.
Восстановление - позволяет восстановить разрушенные земляные/каменные объекты, если маг знает, как они выглядели изначально.
Контроль почвы - позволяет менять состояние почвы (малого по глубине слоя земли) в радиусе 300 метров, делая его зыбким или твёрдым по своему желанию тем самым, мешая противникам и помогая союзникам.
Контроль земли - поднимает из земли любые формы, которые не противоречат законам физики , как то стены, арки, купола, холмики или столбики; все они являются преградами, которые можно разрушить простым способом или магией (литературно, необязательно их только заклинаниями разбивать: хороший воин разрубит столб земли метра в 1,5–2 в диаметре одним двумя взмахами, только столб падать будет, об этом нельзя забывать); так же позволяет возвращать-таки «творения» в землю.
Контроль песка – маг способен контролировать песок, создавая из него причудливые формы, подчиняемые законам физики ( иначе они просто не будут созданы) как для обороны, так и для нападения.
Взгляд Василиска - зачаровывает глаза мага или забрало шлема; если взгляд мага пересечётся со взглядом живого существа – оно лишается способности двигаться (как угодно) и применить магию, но может думать, они смотрят друг на друга; когда маг отводит взгляд – заклинание прерывается, когда моргает при удаче – жертва спасается, до следующей «встречи»)
Власть Земли - позволяет изменять гравитацию в выбранной области или для выбранного объекта, облегчая или утяжеляя объект; более лёгкий объект получает возможность высоко прыгнуть и не пораниться при приземлении; высота безопасного прыжка, зависят от мага.
Тюрьма земли - создаёт несколько полуарок, которые смыкаются над целью, закрывая её в купол; наличие отверстий для воздухообмена – по желанию мага; при разрушении заклинания купол осыпается, нанося повреждения тем, кто внутри; от приложенных сил зависит накрытая площадь и прочность стен купола.
Крепость - усиливает мышцы цели, в результате чего Выносливость цели увеличивается в разы.
Создание: голем Создание: копия -маг создаёт голема из подручного материала (связанного с землёй), в зависимости от материала сложность и проверки поддержания будут разными, голем никогда не нападёт на создателя, и будет дословно выполнять все его команды / копия – голем, повторяющий черты внешности какого-либо существа, чем выше приложенная сила – тем больше внешнего сходства с оригиналом, однако ума всё равно нет – полностью подвластен магу.
Смещение - позволяет магу перемещать своё тело из одной своей копии в другую (требуется высокий уровень копий), на манер обмена местами.
Удар (маг создаёт из песка или земли руку больших размеров, которая атакует цель (размер и сила такой руки зависит от приложенных магом усилий); при очень больших размерах может, атакуя кого-то одного задеть и других; рука плечевым суставом входит в землю/песок; земляную руку можно разрушить, песочную – нет)
Алмазное покрытие – кожа мага покрывается прочным алмазным покрытием, которое защищает от всех физический и средних магических атак. В такой форме невозможно использовать магию (кроме скольжения), и чаще она применяется для отступления или резкого сокращения растояния перед противником.
Скольжение – способность мага «скользить» по земле, развивая большую ( до 25-30 км) скорость. Маг может передвигаться по любой каменной\песочной\земляной поверхности.
Малый гейзер — искусные маги земли имеют прекрасное интуитивное чувство порывов подземных газов. Используя этот дар, они посылают магические импульсы в почву, призывая подземные гейзеры в нужном для них месте. Малый гейзер - это самое простое заклинание данной школы; почти каждый новичок-маг земли начинает свой тернистый путь именно с этого.
Песочный щит — в командном бою против сильного соперника маг земли может помочь своим союзникам, прикрыв их этим заклинанием: песчанки почвы слетаются в одно целое, образуя форму огромного щита, за которым может спрятаться союзник мага. На некоторое время этот песочный щит улучшает оборонительную способность бойца.
Большой гейзер—  набрав достаточное количество опыта в своём деле, маг земли способен призывать гейзеры, протекающие намного глубже тех малых, с которых он начинал свой путь элементалиста. Большой гейзер в несколько раз мощнее и может поразить даже двух противников одним потоком.
Пыль - это заклинание швыряет облако жгучей пыли в лицо противника.
Стена – из земли или песка создается барьер, защищающий мага. Высота, ширина и длина зависят от вложенной магии.

________________________________________________________________________________________________________________

7.Внешность.
Форма Человека:
Итак. Леди и джентельмены! Встречайте и падайте в обморок!! Девушки берегитесь! Ибо идет тайфун с мягкими ушами и пушистым хвостом! Этот индивид на равне с королем является ходячей секс-бомбой эльфийского двора. Правда в отличие от наивного друга активно пользуется дарами природы, то есть своей природной красотой и обаянием.
Этот пройдоха высокого роста с длинными шелковистыми волосами цвета ( цвет) до плеч.
Утонченная фигура, и красивые правильные черты лица.  Одежда нашего героя как правило легкая и светлых оттенков. Чаще всего Зеленого и белого цветов. В меру загорелая кожа.
Кстати, стоит отметить что на пальцах это чудо имеет довольно острые и экзотичные коготки. Остроту проверять не рекомендуется.
Еще одной особенностью пожалуй является нелюбовь к обуви. Этот красавчик никогда не наденет не то что ботинки, даже тапочки! Единственной что он делает, так это немного перебинтовывает ноги, чтобы не порезатся. Аргументирует это тем что так он лучше чувствует землю.

Форма Волка :
Описание: Крепко сбитое тело с широкой грудью опирается на высокие мускулистые ноги с плотно сжатыми в комке пальцами. Лобастая и вместе с тем изящная голова волка с некрупными ушами и длинным щипцом украшена темными полосами вокруг почти чисто белых щек и светлыми пятнами над глазами. Недлинный хвост свисает почти прямо.
Мех густой и длинный (до 8 см.); подшерсток образован жесткими длинными черными на концах остевыми волосами, которые отталкивают воду, из-за чего подшерсток у волка не намокает. Общее количество зубов 42. Из них 4 острых кривых 5-ти сантиметровых клыка - по два сверху и снизу.
Окрас Фенриса белый.Размер: Длина от кончика носа до кончика хвоста у Фенриса несколько превышает обычного волка и равна 1500 мм. Высота в холке (от основания лапы до плеча) тоже больше, чем у простого волка и равна 1 метру. Вес: 100 кг .

Форма Боевого Волка. Последняя 3 форма превращения Фенриса. В данной форме Волк вырастает до ужасающих размеров (Высота в холке равно 1.5 метрам). Фенрис увеличивается в массе до 250 кг. Его шерсть уплотняется и может спокойно выдерживать сильные  физические и слабые магические атаки. Длинной в росте Волк становиться на добрые 3 метра, что позволяет использовать его как ездовое животное. В боевой форме, Фенрис способен бегать рысцой со скоростью 12 км\ч ,а в погоне развивать скорость до 100 км\ч. Когти и зубы с легкостью могут порвать простого человека в клочки, превращать камни в пыль и кромсать железо. Глаза Волка в боевой форме излучают мягкий синий свет. Данная форма отнимает много сил у Фенриса и он старается использовать её лишь в крайних случаях.
http://s11.radikal.ru/i183/0910/eb/c76f7669bc99t.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0909/bd/5de21bcaa035t.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/0909/fe/2050c1b6da02t.jpg


8.Характер.

По своему характеру Фенрис вечный оптимист, остающийся таковым даже под постоянным градом неудач. Так же он дружелюбный и любознательный, вечно сует куда-нибудь свой нос. Волк прямолинейное и бесхитростное существо. Фенрис нетерпеливый и вспыльчивый, но неспособный долго сердиться и считающий, что нужно всегда предоставлять впавшим в заблуждение шанс исправиться. Он редко теряет боевой дух, постоянно стремясь стать сильнее и улучшить своё мастерство. Фенрис не любит убивать, считая, что каждое существо имеет право жить. Лишь в редких ситуациях, скрипя сердцем, оборотню приходилось убивать, но это были довольно крайние ситуации. Волк по щенячий верен Королю Эльфов, исполняя любой его приказ. В остальных же случаях, он может просто наплевать на все( если ему приказал кто-то другой).  Если существа умнеют к такому возрасту( намек на возраст Фенриса), то Волк ничуть не изменился по поведению и характеру.

9.Биография.
Свое место рождения и родителей Фенрис толком не знает, так как потерял все это после своего рождения. Его растил старый маг-эльф по имени Тиалас ,ведущий в лесу уединеную жизнь в гармонии с природой. Он взял маленького Фенриса, когда тот был еще щенком(в обоих смыслах). У малыша обнаружились уникальные способности к земляной магии, чем и решил воспользоваться эльф, начав обучение юного мага. Самым первым испытанием Фенриса после прохождения азов магии, стало обтесывание огромной скалы до идеально круглой формы. Старый маг был крайне удивлен результатами. Волк до истощения организма, почти без передышек практиковался, совершенствовался и буквально за 2 месяца совершил поставленную цель, в то время как у обычных магов это получалось за 6 месяцев. Фенрис быстро рос, и с той же скоростью росли и его способности, как мага Земли. Так же Фернрис обучался у одно знакомого оборотня Вайка, с которым познакомился во время своих тренировок. Таилас заставлял Фенриса делать разные поручения, в том числе помогать жителям разный деревень с их проблемами. Там и произошла встреча Волка и Медведя-Оборотня. Вайк узрел в парне дополнительный скрытый потенциал оборотня,и как ,вы поняли, тоже стал обучать его. Обучение шло хорошо и к своему первому столетию Фенрис был уже достаточно сильным магом и оборотнем. Учителя отпустили его, так как уже учить Волка было нечему. Тиалас лишь сказал, кто может научить Фенриса новому.Естественно, этот кто-то оказался Лордом Востока Эльфов. Фенрис прошел отбор в подручные главного мага земли с легкостью раскидав других участников, показав свой потенциал Лорду. В течении 400 лет Фенрис учился у самого лучшего мага земли Эльдарила. Лорд Востока высоко ценил юношу и даже ,поговаривали, что Фенрис будет его заменой. И вот однажды случилось страшное. Лорд Земли погиб, сражаясь огромной ордой войск тьмы, и тогда  Фенрис встал на его место, став самым молодым Лордом за всю историю Эльфов( всего в 500 лет!). Тем более, что сам он был оборотнем. Такого раньше не встречалось, но и в истории бывают исключения. Хоть Волк и не был превосходным стратегом и его тактика была проста, то есть атаковать в лоб, именно ей он и смог победить. Собрав самых лучших магов, Фенрис образовал своеобразный клин, в начале которого стоял он сам, и атаковал вражескую армию. Бой был жарким, с трудом и потерями, войско Эльфов смогло разбить неприятеля, уничтожив армию врага до последнего. С тех самых пор Фенрис полноправный Лорд Востока. Не смотря на свое поведение, Волк всеми силами оберегает свой народ(как эльфов, так и оборотней). Тысяча лет...Даже такого срока хватает, чтобы стать могущественным магом, но Фенрису мало того,что он имеет. Оборотень в душе вечно не доволен собой, так как считает, что его искусство мага не совершенно. Он постоянно изнуряет себя бесконечными тренировками. Верный своему Королю, Волк всегда прибудет по первому зову , где бы он не был.

10.Мировоззрение.
Куда король, туда и я =)

11.Связь с вами. Администрация уже знает =)

12.Опыт на ролевых. насколько вы опытны? Сколько  времени играем?
Да не знаю я ..

13. Пробный Пост.

Отредактировано Fenris (2009-10-15 12:51:21)

0

2

Ммм... Ну... Хорошо)) Мне нравится)) Только вот... Маги обучаются не менее 500 лет, а ты стал лордом как раз в 500... Исправишь и я приму...

0

3

Феря. Ты конечно хорошую анкету написал...но! Есть несколько недочетов.
1) Титул Лорда не передается по наследству. Король и Королева сами назначают достойного на это место кандидата.
2) все Лорды заканчивали Обчение в Башне Магов в течении 500 лет. Проходя все ступени и знания своих стихий. Поступают туды в возрасте до 100 лет. И обучаются 400 лет -волшебники. 500 лет- те у кого есть силы стать архимагом или Магистром.
3) С королем, то бишь мной все лорды познакомились на выпускном и вместе проходили испытания.
4) 100 лет вместе путешевствовали всей дружной компашкой.
5) Мой папаня и матушка уходя дали вам титулы Лордов.
6) Поэтому исправь некоторые недочеты с возрастом.
7) При прохождении Испытания ты получил дар от стихии земли. ( у Луны печати Воды, у меня дракон)

0

4

А давай ты мне поможешь исправить недочеты в асе, а?)

0

5

Фееряя...бери в подмогу мою анку и анку Луны. Там есть ключевые моменты которые тебе помогут.

0

6

Анкета симпотичная, очень даже неплохо... Но та же претензия что и у Левы.

0


Вы здесь » Бесконечный Мир » Анкеты персонажей » Оборотень О_о