1. Имя.
Dominus Nox
Доминус Нокс
Так звали его при жизни, так его зовут и сейчас.
2.Раса
Человек(хотя работает у вампиров)
3.Возраст. Человек, познавший тайны некромантии, смог продлить свой срок жизни на века. Ему уже стукнуло 2000 тысячи лет…
4.Специализация.
Архинекромант Вампиров.( Да это так.. )
5.Оружие которым владеет ваш персонаж.
Доминус владеет лишь двумя оружиями, кроме своей магии. Это посох и кинжал.
Посох длинный( около полутора метров), способный проводить темную энергию.
Кинжал некроманта.
6.Способности.
ФИЗИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Физические параметры некроманта зависят совсем от других условий, нежели у людей и вампиров. От его тела остались только кости, но они пропитаны энергией тьмы. Физическая сила и "прочность" костей зависят от степени концентрации этой энергии. Но обычно вся энергия некроманта уходит на заклинания и физически он хрупок и слаб. Не будем забывать, что некромант великолепно владеет посохом и кинжалом.
Будучи человеком он получил превосходное образование. Прошёл весь тернистый путь от послушника до архимага, что свидетельствует о его выдающихся умственных способностях. Более того за 2000 лет он многое узнал. Так же Нокс мастер алхимии. Владеет некромантия - псевдонаукой, изучающей связь с неживым миром, таким как: общение с мертвецами, их подчинение и уничтожение.
_____________________________________________________________________________________________________________
МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Проклятия
Слабость - Ослабление всех физических параметров цели. Ловкость, скорость, сила...
Туман - Создание очень густого магического тумана. Видимость становится почти нулевой.
Железная Дева - Урон, нанесённый неживому соратнику некроманта, находящемуся в области действия заклинания, перейдёт на атаковавшего.
Террор - Заклинание вселяет страх в сердца и души живых.
Помрачение сознания - Искажение восприятия врагов, из-за чего они начинают атаковать своих товарищей.
Пониженное сопротивление - понижает способность противника сопротивляться магии, параллельно увеличивая урон, получаемый противником от магических атак.
Иссушения - повреждения, нанесенные проклятому врагу, возвращаются атакующему в виде энергии, восстанавлющей его собственное тело.
Дыхание Тьмы – с посоха некроманта слетает облако темной энергии в виде черепа и при попадании иссушает органическую субстанцию жертвы. Сгусток с легкостью преодолевает любую немагическую броню, изничтожая противников. Но эту технику может отразить даже самое слабое защитное заклинание.
Дыхание Династии-Заклинание мгновенно замораживает цель (в том числе и монстров), после чего замороженная цель взрывается. Возможно сохранить замороженного живым
Черная Дыра.-Появляется что-то вроде черной дыры в заданном пространстве – все живые существа в этом пространстве погибают. Неживые объекты не повреждаются. Зона действия заклинания достаточно велика. Требует долгого и беспрерывного каста (ок. 10 минут) Так же нужно очень много сил и умения контроля. Сложно(почти не реально) осуществить в реальном бою.
Паралич – позволяет магу обездвижить цель
Искусство костей
Броня - вызывает вокруг некроманта костяную броню, которая абсорбирует немагические повреждения.
Ядовитый Кинжал - это заклинание применяется только тогда, когда некромант вооружен кинжалом. При нанесении удара кинжалом к повреждениям добавляется и магический яд, медленно, но верно убивающий противника..
Трупная бомба - некромант превращает труп противника во взрывное устройство. Взрыв наносит урон всем, находящимся возле трупа.
Костяная Стена - на время создает непроходимый барьер из костей.
Костяное Копье - вызывает костяное копье, которое летит и насаживает на себя врагов. С лёгкостью пробивает тяжёлую броню.
Костяная Клетка - создает клетку из костяных стен. Выбраться без посторонней помощи невозможно.
Кольцо тьмы - Вокруг некроманта образуется кольцо тёмной энергии. Через некоторое время кольцо начинает резко расширяться и уничтожает всё живое.
Заклинания вызова
Поднятие мёртвых - позволяет оживлять мертвецов, создавая из них скелетов, зомби, низших упырей.
Воскрешение - возвращает к жизни умершее существо и превращает его в раба некроманта.
Кол-во слуг некроманта ограничено. Не более 33 оживших мертвецов.При поддержке Короля Вампиров армия, созданная некромантом, может насчитывать бесчисленное кол-во воинов.
Магия Стихии Воздуха
Оковы Ветра-Маг сгущает воздух вокруг цели настолько, что полностью демобилизует её; цель может дышать, слышать и видеть происходящее вокруг, но не способна двигаться; цель может применять заклинания, не требующие жестикуляции или выбора цели;
Агрессивная Статика-Маг собирает статику в выбранной области и причиняет с её помощью мелкие неприятности врагу, а так же раздражает цели. Все, попавшие в зону действия заклинания чувствуют неприятны уколы и раздражение.
Вакуум-Маг убирает воздух из выбранной зоны (сферы или полусферы), лишая живых созданий возможности дышать и управлять воздухом (не забывайте об этом);
Порыв Ветра-Используя это заклинание, можно значительно увеличить напор воздуха в заданном пространстве, а также его ослабить (вызывает сильный порыв ветра). Заклинание не вызывает разрушений, но может оказаться полезным.
Разрушение-При использовании этого заклинания маг бросает красный шар, который саморазрушается при соприкосновении с целью. Взрыв вызывает высокочастотные вибрации, которые ранят противника либо разрушают цель.
Левитация-Подчинив себе ветер, маг получает способность к левитации. После применения заклинания маг может подняться или опуститься в воздухе. В это же время маг может кастовать другие заклинания.
Рэй Крыло-Маг получает возможность взлететь, создавая вокруг себя щит из ветра. Маг также может взять с собой и других людей (скорость полета, максимальная высота, на которую возможно взлететь и максимальный вес, который можно поднять, определяются уровнем мага). В противоположность левитации, это заклинание тяжелее контролировать, оно требует хорошей концентрации. Щит из ветра также выполняет защитную функцию: он защищает мага от заклятий и физических атак.
Моно Вольт-Элементарное заклинание молнии. Прямое попадание временно парализует цель. Заклинание часто используется вместе с холодным оружием, чтобы поразить цель электричеством изнутри.
Заряд - В ту сторону, куда направлено заклятие, летят несколько электрических разрядов. Точность и скорость полёта зарядов низкая. Средний урон.
Статическое электрополе - Создание вокруг мага электрополя, наносящего всем окружающим малый урон. Может парализовать какую-то мышцу, на секунду задержать удар противника... Боевая эффективность низкая.
Звезда - Во все стороны от мага расходится электрический круг. Урон средний.
Цепная молния - Мощный электрический заряд, переходящий с противника на противника. Высокий урон. Максимальное кол-во переходов 10.
Гроза - Призыв грозы. На врагов с неба сыплются молнии.
Магия Стихии Огня
Печь-(маг нагревает металлический объект до больших температур, например, для того, что бы противник выронил оружие; так же можно поджарить врага в доспехах)
Адский шторм -(маг создаёт множество маленьких огненных шариков, которые разлетаются вокруг и устраивают адски горячее представление, взрываясь и испепеляя всё, что оказалось в радиусе шести метров от маг). Требует долгое каставание (ок. 10 минут)
Плащ-(создаёт вокруг цели зону повышенной температуры, позволяя ему не замерзать в холод и защищая от ледяных заклинаний (снижая вред и увеличивая дисгармонию, при наложении чар льда на цель))
Огненное копьё -(между ладоней мага создаётся полоска огня, которую маг может метнуть в любую из сторон, просто убрав ладонь, ограждающуе копьё; если копьё убивает цель, то оно продолжает движение дальше, прожигая её насквозь)
Адская волна -(распространяет движущуюся стену огня в определённом направлении (45 гр) от мага на расстояние от 3 до 12 метров; маг может выбрать больший угол волны или большую дальность, если ему позволяют силы)
Плеть (маг собирает силы пламени в руке, создавая из него хлыст, которым может атаковать как оружием; сам хлыст пропускает удары оружием сквозь себя и обжигает всё при контакте)
Дыхание ада -(приложив ладонь ко рту маг выдувает чистое пламя, которое наносит очень серьёзный урон всем, до кого дотянется; радиус ограничен 5-6 метрами)
Стена огня- (маг создаёт линию из пламени на поверхности земли (не в болоте и не в воздухе), которая самостоятельно горит пока не закончится приложенная к ней сила; время и температура горения зависят от мага (так тоже можно костры разводить); маг может прервать заклинание в любой момент, но только целиком)
Огненный Шар.-В руках мага появляется огненный шар, который можно бросить. При контакте с объектом шар взрывается огненной волной. Магу следует быть осторожным при использовании файерболла в закрытых пространствах и лесах, потому что у этого заклинания большой радиус действия. Это самое популярное боевое заклинание.
Огненные Стрелы.-Заклинание, которое создает несколько огненных стрел вокруг мага, скастовавшего заклинание, и летят в цель. Заклинание может быть использовано для того, чтобы атаковать или поджечь что-либо. Количество созданных стрел зависит от уровня мага. Это одно из основных заклинаний и за счет того, что это заклинание требует мало времени, чтобы его скастовать, оно очень полезно во время боя.
Магия Стихии Воды.
Замораживающие Стрелы-Заклинание создает несколько ледяных стрел вокруг мага, скастовавшего заклинание, и летят в цель (противоположность Огненным Стрелам). Стрелы также могут использоваться для того, чтобы ограничить движения противника, замораживая его ноги.
Водяной Поток- При использовании этого заклинания на поверхности воды появляется огромная волна, которая спокойно может накрыть корабль средних размеров. Единственная проблема – для того, чтобы активизировать заклинание, маг должен коснуться поверхности воды. К тому же заклинание поражает только те объекты, которые находятся на поверхности воды, на те, что находятся на глубине, его действие не распространяется.
Дыхание под водой. -Существо получает возможность дышать под водой.
Хождение по воде… -Заклинание говорит само за себя.
Град- С неба начинают валиться ледяные градины. Кол-во и размер зависит от мага.
Подчинение Воды- Вода, находящаяся в определенном радиусе, подчиняется воле мага, двигаясь и принимая любые формы по его желанию. Опять же все зависит от способностей мага.
Магия Стихии Земли
Удар -(маг создаёт из песка или земли руку больших размеров, которая атакует цель (размер и сила такой руки зависит от приложенных магом усилий); при очень больших размерах может, атакуя кого-то одного задеть и других; рука плечевым суставом входит в землю/песок; земляную руку можно разрушить, песочную – нет)
Взгляд Василиска -(зачаровывает глаза мага или забрало шлема; если взгляд мага пересечётся со взглядом живого существа – оно лишается способности двигаться (как угодно) и применить магию, но может думать, они смотрят друг на друга; когда маг отводит взгляд – заклинание прерывается, когда моргает – есть возможность, что жертва убежит, но некроманту не нужно моргать…)
Тюрьма земли - (создаёт несколько полуарок, которые смыкаются над целью, закрывая её в купол; наличие отверстий для воздухообмена – по желанию мага; при разрушении заклинания купол осыпается, нанося повреждения тем, кто внутри; от приложенных сил зависит накрытая площадь и прочность стен купола)
Туннель- (позволяет магу Земли свободно перемещаться под землёй с приличной скоростью (скажем до 10 км/ч); так же позволяет магу получать Схрон, на некий промежуток времени)
Окаменение. -плоть и кости цели превращается в камень, существо теряет возможность действовать и думать.
Размягчение - (делает землю мягкой, позволяя магу лучше выспаться или улучшает его контакт, позволяя легче применять другие заклинания; снимает эффект Окаменения с цели)
Зыбучие пески -(делает земляную или песчаную почву настолько мягкой, что любой объект, тяжелей 5 кг начинает медленно проваливаться в глубь неё, от веса жертвы и силы заклинания зависит насколько быстро она провалится, все попавшие в область теряют возможность бегать, если жертва теряет возможность двигаться, то через 6-7 минут она оказывается под землёй и начинает задыхаться; маг сам может остановить засасывание в любой момент, как всё сразу, так и для какой-то цели; всё поглощенное можно вернуть на поверхность в том же месте и в обратном порядке)
Контроль земли -(поднимает из земли любые формы, которые не противоречат законам физики (иначе штраф в гармонии), как то стены, арки, купола, холмики или столбики; все они являются преградами, которые можно разрушить простым способом или магией (литературно, необязательно их только заклинаниями разбивать: хороший воин разрубит столб земли метра в 1,5–2 в диаметре одним двумя взмахами, только столб падать будет, об этом нельзя забывать); так же позволяет возвращать таки «творения» в землю.) Требует большого контроля и сил. Используется крайне редко.
Восстановление -(позволяет восстановить разрушенные земляные/каменные объекты, если маг знает, как они выглядели изначально)
Взрыв-(резкое расширение каменной породы или земли, приводящее к поражению окружающих объектов осколками; повреждения малы, но заклинание применимо к множеству целей сразу (чем больше целей, тем выше дисгармония); маг может попробовать применить взрыв к живым существам, но тогда уровень дисгармонии будет в десять раз сильней, а повреждения – разрывающие и увеличены в 5 раз)
Толчок-Заклинание подбрасывает в воздух все, что находится вокруг мага, скастовавшего его. Область действия в форме круга, заклинание «поражает» даже пыль и камни. Это не смертоносное заклинание, таким образом его можно употреблять для того, чтобы сбить врага с ног. Но также есть возможность, что заклинание затронет также и союзников.
Мега Толчок-Повреждения, нанесенные этим заклинанием, мало отличаются от эффекта «Толчка», но область действия больше, что позволяет атаковать большее количество противников одновременно. С другой стороны, у союзников также больше возможности быть задетыми.
Скалы. -При использовании этого мощного заклинания из земли появляются заостренные скалы. Заклинание вызывает небольшое землетрясение и любая цель при контакте с землей с трудом сможет избежать атаки.
_______________________________________________________________________________________________________________
7.Внешность
У нашего героя довольно примечательная внешность. Несмотря на то, что он мертвец, он обладает внушающей уважение внешность. Под два метра ростом, с идеально белыми костями, на которых словно влитые сидят довольно тяжелые доспехи... хотя лучше сказать части одежды некроманта? Несмотря на кажущуюся хрупкость, Лич довольно таки крепок и его кости трудновато разрубить даже остро наточенным топором. Видимо это влияние его темной магии. Отдельным пунктом надо отметить глаза. Хотя естественно, что глаз как таковых давно уже нет. Вместо них в пустых глазницах горят неугасимым дьявольским огнем, изумрудным сиянием два сгустка огня. Два сгустка чистой энергии Смерти.
Теперь немного об одежде некроманта. Как уже было сказано, она сильно напоминает доспехи. Наплечники сделаны из вороненого металла с позолотой по краям. Руки вдеты в две металлические рукавицы из того же вороного металла.
На костях бедер крепится нижняя часть мантии из красного бархата, поверх которой сидит металлическая юбка с изображением демонической морды.
На голове довольно экзотический головной убор с позолотой и также из красного бархата. На определенных частях одежды можно заметить зеленые кристаллы с Энергией Смерти.
8.Характер.
Доминус всегда был очень старательным человеком/существом. Над заинтересовавшей его работой он мог трудиться весь день и всю ночь ( хотя сейчас, когда он в состоянии некроманта-лича, он это делает почти всегда). Так же Нокс бескомпромиссен. Его методы всегда радикальны. Он не любит обходных путей. Даже прожив столько лет, он ничуть не изменился в этом плане. Так же некромант не любит , когда его обманывают, потому что это ,обычно, плохо заканчивается для обманщика. Еще у Доминуса есть одна странность, он ценит знания (естественно важные в магии или других науках) больше, чем жизнь кого-либо, даже свою. Обладает хорошими манерами, которыми овладел во дворце Короля, будучи его архимагом. Но не смотря на это, порой бывает груб, колок и язвителен. Так же Доминус мало признает авторитеты, и по этому лишь «избранные» чем-то удивившие его, могут рассчитывать на его доверие и помощь. Он безжалостен и не знает слово пощада.
9.Биография.
Все началось давно… Еще две тысячи лет назад, на свет появился человек, по имени Доминус Нокс, в маленькой захолустной деревушке на отдаленном рубеже Империи людей. Мальчик был непогодам развит и уже закончил основное обучение в 10 лет. Он жадно тянулся к знаниям, и в 12 лет поступил в монастырь, находящийся в ближайшем городе. В 14 лет в мальчике открылись способности к школе магии воздуха и огня ( в дальнейшем будущем и остальные школы основной магии), информацию о которой он с жадностью впитывал в себя, как губка. Доминус работал не покладая рук, делая лишь небольшие перерывы на сон и еду. Часто он или сидел и штудировал все больше и больше книг, или практиковался в обращении с магией. Его сила росла с каждым днем, и все меньше оставалось ценной информации в маленьком монастыре. В свои 16 лет Нокс достаточно хорошо владел магией, чтобы защитить себя. Доминус отправился в путь к замку Короля, по пути посещая города и изучая там новые знания. В 20 лет он достиг заветной цели. Добравшись до Имперской столицы, будущий некромант прошел очень жестокий набор на место придворного мага, с успехом сдав все испытания и выйдя из них победителем. Но и тут Нокс не остановился, только получив доступ к знаниям Имперской Библиотеки (а там их поверьте было очень много) Доминус буквально не вылезал из нее, по месяцам не появляясь в свете. Когда же случались особенные события и ему, как придворному, обязательно нужно было находиться на них, а Доминус как правило не появлялся сам, за ним посылали охрану дворца и буквально на силу заставляли присутствовать на банкетах, церемониях и прочих светский мероприятиях. Конечно, это доставляло Ноксу массу неудобств и сильно злило его, но все же он вел себя терпеливо. В 30 годам он перестал уединяться в библиотеке и стал выполнять разные поручения Короля Людей, при поддержке войск. В период с 30 по 60 лет, Доминус участвовал в различных операциях: Истребление нежити, война с предателями, захват неприступных цитаделей с помощью сильнейших заклинаний ( требовавших не малых познаний в алхимии, инженерии и магии и само собой огромного кол-ва времени.). Ноксу доверяли одни из самых опасных случаев, так как он показывал себя только с лучшей стороны и выполнял все задания. На его руках было много крови… Однажды при выполнении очистки монастыря, он нашел книгу с запретными знаниями…Знаниями о некромантике, и с тех пор жизнь Доминуса круто повернулась. Он стал углубляться в темные познания, и в 60 лет стал Архимагом Темной Магии. Чувствуя скорую кончину по причине старости, Доминус заглянул глубже, чем позволяли имперские ограничения и на старости лет (в 70) он провел темный ритуал по превращению себя в Лича. Естественно, об этом узнали и попытались остановить некроманта, но было уже поздно. Когда рыцари пришли в лабораторию Нокса, он был уже не человеком. Еще плохо управляя новой силой, он смог пробиться сквозь охрану замка и сбежать из города. В последующие сто лет он странствовал под прикрытием ночи, привыкая к своему собственному телу и новым возможностям. К 200 годам он нашел себе грот, еще во владениях Королевства Людей и там продолжим овладевать тайными азами некромантике, проводя ужасающие эксперименты. В течение последующих 1000 лет, Нокс совершенствовался, становясь все сильнее и сильнее. Магические способности Нокса возросли в 10 раз. Жил он один в своем склепе под землей. Но однажды своеобразной «идиллии» настал конец. Его наконец нашли… Слишком долгие поиски некроманта завершились. На него были направлены самые лучшие отряды войск. Но их ждала неудача. Лич оказался им не по зубам. Вход охранялся сильнейшими магическими заклинаниями и каждый павший воин воскрешался в виде зомби, упыря или же скелета, убивая своих бывших сослуживцев. Это был настоящий ад. Из 600 лучших воинов, до Доминуса дошла лишь жалкая дюжина. Это были самые сильные люди Империи, но и они ничего не смогли противопоставить Ноксу. Уничтожив воинов, Некромант поспешно собрался и покинул свой грот. Его странствия были не особо долгими, так как он нашел себе новое место. Ноксу очень понравилось в этих новых землях. Надоедливое солнце не мешает, полным полно свободной тёмной энергии, никто не мешает экспериментам. Но в один день он почувствовал серьёзные изменения. Эпицентр энергии изменился [новый король], она стала течь по другому... И на следующий день он почувствовал этот эпицентр у порога своего убежища... С тех самых пор, Доминус является архинекромантом Империи Вампиров и личным учителем магии самого Короля. За службу, Глава Вампиров позволяет делать то, что он захочет.
10.Мировоззрение. Доминусу нужно получить как можно больше информации, по этому он идет на все, чтобы добыть её. Естественно методы Нокса не нравятся ни людям, ни эльфам, по этому он присоединился к вампирам. Соответственно он предпочитает или нейтралитет или зло.
11.Связь с вами. 366248633
12.Опыт на ролевых.- Более года.…а вот на фентези очень мало.
P.S.: Долго писал анкету...Если кто-то скажет переделывать..ПОКУСАЮ!! xDDD
13.Пробный пост.
Про то, как Нокс нашел книжку о некромантии и принялся её листать. Минимум 11 строк.
Отредактировано NoX (2009-10-06 14:32:44)