Маги Огня избирают основной стихией огонь. Она источник их силы.
Теперь о заклинаниях.

Заклинания 1 ступени. (Послушники. Ученики)

Огненный Шар- Известный как файерболл. Довольно простое заклинание и не очень энергоемкое. Пожалуй самое стандартное и первое в изучении. Запускает в противника шар огня размером 20-30 см в диаметре. У более старших классов соответственно больше и мощнее.

Стрела Огня- следующее заклинание которое изучается на 1й ступени. Запускает в противника довольно мощную стрелу огня. Количество выпускаемых за раз стрел от 1 -3 у Учеников и 8-10 у Архимагов и Магистров. У промежуточного класса волшебников 4-6 за раз.

Взор Пламени- последнее заклинание первой ступени. Помогает видеть невидимых духов и нежить. А также находить их слабые места.

2я ступень. ( Студенты 2 курса)

Танатос. - заряд жидкого огня в виде струи из руки. Длинна струи 5-10 метров. Максимум 30 метров. Очень дейвственно против мертвяков и прочих умертвий.

Копье Огня.- концентрация в руке довольно мощного пламени 300 градусов и запуск в противника. Может нанести приличный урон даже сильным умертвиям.

Круг Огня- одно из немногих защитных заклинаний этой стихии. Образует круг пламени диаметром в 4 метра. Нежить неможет сквозь него пройти.

3я ступень (Студенты 3-4 курса и Выпускники Академии)

Огненный Дождь-- с неба падают раскаленные камни которые при столкновении с землей взрываются и распространяют Огонь на несколько метров вокруг. Количество камней равно от 5-10. У Волшебниклв 15. У Архимагов 20. У Магистров 1й степени 25, 2й 30.

Стена Огня.- ставит стену огня высотой в 5 метров и шириной в 8 через которую неможет пройти нежить и вообще враги. Даже если они через нее проходят, то получают при этом хороший урон. Толщина стены от 2 до 6 метров.

Хлыст- к пальцу мага крепится хлыст из огня, который всецело контролируется магом и которым можно довольно ощутимо разить противника. Длина хлыста 5-20 метров.

Вызов Огня 1го Уровня- вызывает в услужение существо принадлежащее к стихии огня. Существо имеет приблизительно 1-2 уровень. ( Импы, Черти, Низшие демоны, Саламандры) Кол существ в зависимости силы вызывающего 1-3.

Щит Огня- довольно мощное заклинание. Окружает мага невидимым огненным щитом, который отбрасывает и ответно атакует противника жаром.

Вызов Огня 2го уровня-вызывает в услужение существо принадлежащее к стихии огня. Существо имеет приблизительно 2-3 уровень. (Более сильные демоны. Джинны Огня. Элементали 1го уровня. Огненные Псы) Количество существ 1-3

Шип- из под земли вылетает острый шип из раскаленных камней. Количество варьрируется от 4 до 20.

4я ступень (Волшебники)

Лава Бласт--концентрация сгустка огня и лавы в руках и запуск в противника в виде небольшого луча.

Берсерк - заклинание которое значительно увеличивает скорость реакции и силы противника, но жертвует его защитой, делая использующего уязвимым. Но ощущения боли исчезают. Увеличивается сила всех заклинаний огня.

Огонь дракона - создание перед магом головы дракона которая выдыхает мощную струю пламени, которая топит даже мифрил.

5я ступень ( Архимаги и Магистры)

Феникс - кастующий сам превращается в огонь. В этом состоянии его нельзя убить, он все равно в скором времени где нибудь возродится, но потеряет 10 лет своего возраста. Но с кажды м разом уходящий возраст возрастает на 20 лет. То есть во второй раз уже будет минус 30 лет. В конце концов волшебник рискует исчезнуть насовсем.

Божественный Огонь - Огонь который имеет элемент Света. Смертелен даже для ввысшей нежити. ( Только Архимаги Света)

Поступь Дракона - увеличивается сила заклинаний и скорость реакции и передвижения волшебника.

Огненный Телепорт - создает телепорт из кольца Огня. Переносит в те места где ты был. Максимальная длинна переноса за раз : 200км.

Полет Дракона- за спиной кастующего появляются Огненные крылья. Форма зависит от самого волшебника. Позволяют летать но при этом поглощают ману и довольно быстро. Обычно полет длится часов 7-9.

Инферно- область диаметром в 30-50 метров превращается в самы настоящий огненный ад.

Валфлейм- печать. На попавшего под ее дейвствие дейвствует жар. Постепенно в его теле истощается влага и тело изнуряется от жары. И человек впадает в безумие и под конец становится иссушенной мумией. Единственный способ снять -1) Маг сам снимет ее добровольно 2) убить наложившего.

Огненный змей - вызов и контроль огромного огненного змея. Который имеет длинну в 20 метров.
Маскимум 1-2 змея.

Заклинания Магистров

1я степень

Адское Пламя- Всепожирающее пламя преисподней. Теперь все заклинания магистров использует этот огонь.

Гелион- создание вокруг мага области Огненной Смерти. Все в этой области раскалено до 800 градусов. Выжить неможет практически ничто.

Метеофолл-  огромный метеорит вызванный с неба падает в указанную область.

2я степень

Харровин- вокруг мага концентрируется огромное количество магической энергии и пламени. Потом же маг резко выпускает ее наружу и из его тела выходит огненная расширяющаяся сфера которая накрывает область радиусом 100 метров.

Снятие Печати Огня 1го Уровня. - снятие одной из трех печатей на теле Магистра. Снятие дает возможность поглощать жизненную силу убитых огнем. Таким образом накапливая ее.

Снятие Печати Огня 2го Уровня  - вызов звероформы мага.

Снятие Печати Огня 3го Уровня  - снятие внутренних ограничений, утеря всякой человечности. Снявший становится "Сыном Огня" практически полубогом. Но он перестает быть человеком хотя форма и остается. Убить можно вонзив в сердце кол который выточен из зуба Праматери Водяных Драконов.